На главную
Главная
Рейтинги магазинов
Рейтинги брендов
Юридическая консультация
Самозащита потребителя
Это интересно
Обзор товаров
Обратная связь
Это интересно

12:45

Примеры и проблемы потребностей покупателей в безопасности

12:27

Шутка для потребителя

12:23

Лояльность клиента: как ее добиться

все статьи

Самозащита

02:54

Будьте добры пожаловаться!

02:48

Судебная самооборона. Исковое заявление

02:47

Как спастись от хитрого продавца

все статьи



«Ужас Подземелья»

Ну, вот , наконец-то до нас дошли новости, годные скорее для фильма ужасов, очередная порция бытия Подземелья с голубыми вагончиками. Иначе - не было счастья, да несчастье помогло. В то время как верховный глава Московского метрополитена Дмитрий Гаев сотоварищи кормят потребителей транспортных услуг байками о прекрасном обслуживании и новом оборудовании, рядовые служители подземки откровенничают, разгневанные отвратительными условиями труда.


От их запоздалых признаний прямо оторопь берет – миллионы потребителей данной транспортной услуги как минимум дважды в день спускаются в душное подземелье, чтобы воспользоваться до предела изношенной техникой еще советских времен.

Сами машинисты, дежурные по станциям, слесари, профсоюзные активисты московского метро, нарушая инструкцию о неразглашении, поведали журналистам о том, что больше чем у 90% вагонов и колесных пар московского метро имеются трещины в самой нежелательной, с точки зрения безопасности, ходовой части.

По словам председателя профсоюза метрополитена Светланы Разиной, администрация московского метрополитена требует от машинистов выведения на линию неисправных поездов. Выпустили даже должностную инструкцию о том, что в случае обнаружения трещины, ее следует почистить, параллельно нанести цветную - белую, красную или желтую краску… и понаблюдать. Светланой Разиной рекомендуется пассажирам осматривать низ кузова перед тем, как входить в головные вагоны, а увидев цветные полосы – лучше подождать другой состав. По ее словам, почти все вагоны метро имеют дефекты тележек колесных пар: «Когда вагоны отправляются в ремонт, только у 10% колесных пар не имеется трещин… В 2003 году, поезд сошел с рельсов по причине того, что лопнула тележка, а разлетевшиеся ее детали уничтожили оборудование в туннеле примерно на 200 метров протяженности…Руководством ж метро, вместо того, чтобы чаще ремонтировать поезда, постоянно увеличивается межремонтный пробег». К тому же оно постоянно умалчивает о различных нештатных ситуациях. То, что становится достоянием общественности – это только небольшая часть реального количества происшествий. В любом случае, происходящее сегодня в тоннелях метро опасно как для здоровья, так и для и жизни пассажиров.

С. Разина обвинила начальство в том, что оно не соблюдает важные инструкции и правила, касающиеся обслуживания пассажиров. «Например, на одной из станций произошел пожар. Для его тушения воспользовались порошковым огнетушителем. Согласно инструкции, после этого необходимо было промыть станцию. Начальник же метрополитена закрывать и мыть станцию запретил. Промывку сделали через три часа, когда ядовитый порошок уже был растащен составами. И всем этим дышали люди» – рассказала председатель профсоюза.

А вот что рассказывает Николай Гостев, член профкома Московского метрополитена. «Метрополитен не в состоянии выполнять свою роль как стратегический объект. Это стало ясно, когда во время энергетического кризиса на нескольких ветках подземки отключилось электричество, и ряд составов остановился в туннелях. Эвакуацию пассажиров организовали ужасно… Если будет нужно, мы не сможем никого эвакуировать и никого укрыть. Повсюду бардак, не отработаны никакие действия. Инструкция для машинистов содержит только то, что они не имеют права разглашать подобную информацию».

Эта самая инструкция наконец-то была нарушена машинистом Константин из депо «Владыкино»: «В то время как пассажиры метро могут говорить по мобильникам, мы все используем то и дело отказывающие, трещащие и шипящие рации. Услышать что-либо, тем более на ходу, очень трудно, звукоизоляции, как и вентиляции, в кабине нет. Несколько лет назад, из-за возможных терактов, нам было запрещено открывать двери и окна… При таких условиях работы у всех проблемы с легкими и с сердцем - недавно прямо в кабине умер наш коллега 48-лет».

Самое ужасное в этой ситуации, что условия диких московских пробок на дорогах, не оставляют выбора посетителям-пассажирам душного и опасного подземелья гигантского города.

Чиновниками Московского метрополитена пока хранится гордое молчание - мол, надо разобраться. Дмитрий Гаев тоже не спешит комментировать заявления своих подчиненных, хотя кому уж как не ему следовало бы немедленно как-то отреагировать на вышесказанное. Ведь московское метро находится в его ведении уже полтора десятка лет. Ну что же, приведем для примера его предыдущие высказывания, занесенные в «Большую энциклопедию российских производителей товаров и услуг» :

«Я хочу, чтобы Россия могла гордиться метрополитеном столицы… Несмотря на экономические трудности и изменения, метрополитен работает лучше, чем в 80-е годы прошлого века. Благодаря новым технологиям нам удалось повысить как надежность, так и качество перевозки». И, с улыбкой, добавляет: «Мы работаем стабильно - скучная организация»…

Между прочим, руководство Метрополитена до сих пор обдумывает, что бы такое сказать своим возмущенным сотрудникам. А рядовые граждане с раннего утра снова спустятся в подземку…


Конкурс!

Конкурс лучших рассказов
"Моя история"

пришли свой рассказ и выиграй поездку в Европу!

Магазины

01:59

«Елисеевский» интеллигент

01:57

«Белый ветер» в Москве

01:55

«Плати и неси». Cash&Carry

01:54

Купить в ИОНе

01:52

Старый «Детский мир»

все магазины

Бренды

01:26

Этот «Вимм-Билль-Данн»

01:24

«Красный Октябрь», сладкая история.

01:23

«Русское море»

01:22

Колбаса с «Дымовым»

01:20

«GRISHKO» для всех

все бренды

Законы, кодексы

Закон "О защите прав потребителей"

ФЗ "Об общественных объединениях"

ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ"

ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Закон РФ "Об образовании"

ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)