На главную
Главная
Рейтинги магазинов
Рейтинги брендов
Юридическая консультация
Самозащита потребителя
Это интересно
Обзор товаров
Обратная связь
Это интересно

12:45

Примеры и проблемы потребностей покупателей в безопасности

12:27

Шутка для потребителя

12:23

Лояльность клиента: как ее добиться

все статьи

Самозащита

02:54

Будьте добры пожаловаться!

02:48

Судебная самооборона. Исковое заявление

02:47

Как спастись от хитрого продавца

все статьи



Hewlett-Packard - рекордсмен…

Среди компаний-производителей офисной и компьютерной техники, Hewlett-Packard является одним из признанных лидеров. Тем не менее, он умудрился поставить еще один рекорд, достойный упоминания. Сей рекорд поставил его сервисный центр в Москве, когда срок гарантийного ремонта КПК составил более 14 месяцев.Вообще по уровню гарантийного обслуживания, ремонта КПК и коммуникаторов, Hewlett-Packard стоит на одном из самых низких мест в этом сегменте в России.


Это несмотря на то, что  Hewlett-Packard ставит одной из своих основных корпоративных задач «Предоставление продуктов, услуг и решений наивысшего качества, а также повышение уровня обслуживания наших клиентов, дабы заработать их уважение и лояльность».  При этом  главным для всех действий, в рамках поддержания реализации этой задачи, компания Hewlett-Packard ставит:

- Поддержание успеха в зависимости от лояльности клиентов

- Для повышения лояльности, их необходимо внимательно выслушивать, чтобы понимать их нужды и предоставлять решения, способствующие успешному ведению их бизнеса.

 В ряде случаев это работает. Имеется информация об успешном взаимодействии Федерации правовой помощи потребителям  и компании в деле по урегулированию проблем с задержкой ремонта устройства, переданного одним из покупателей в сервисный центр компании Hewlett-Packard. Тогда же Генеральный директор Hewlett-Packard в России г-н Оуэн Кемп заявил, что «компания Hewlett-Packard ценит своих покупателей и предпринимает все возможные меры для предотвращения таких ситуаций».

 Тем не менее, в Федерацию правовой помощи потребителям  один за другим обращаются потребители, столкнувшиеся с такой же проблемой.  Представители Hewlett-Packard остаются глухими ко всем попыткам пострадавших клиентов урегулировать с ними свои проблемы.

 В качестве примера, приведем нашумевшее дело А. Косенко.  С момента приобретения ей КПК прошло две недели, как он сломался и был сдан в гарантийный ремонт.   Сервисный центр Хьюлетт-Паккард был обязан отремонтировать его за 20 дней, однако ремонт продлился более года. Несмотря на многократные обращения в Hewlett-Packard, г-жа А. Косенко самостоятельно урегулировать вопрос не смогла и передала дело в суд.  

В апреле состоялось шестое по счету судебное заседание по данному делу. По решению суда за номером 2-428/2007г. компания Хьюлет-Паккард должна выплатить неустойку в размере 10 000 рублей и  компенсацию морального вреда, в размере 2 000 рублей. Кроме этого, компания Hewlett-Packard обязана оплатить судебные издержки и выплатить штраф в доход государства. Также суд обязал компанию отремонтировать КПК в течение 1 месяца.

 Руководство Федерации правовой помощи потребителям не сомневается в том, что возможнос найти оптимальное решение данных конфликтов, удовлетворяющее все стороны. Но, по необъяснимым причинам, представители компании Hewlett-Packard не считают нужным являться на подобные судебные заседания. Генеральный директор Hewlett-Packard, г-н Оуэн Кемп, не посчитал для себя возможным ответить на письмо руководителей Федерации, рассказывающее о сложившейся ситуации и описывающее возможные пути ее развития.  По всей видимости, компания Hewlett-Packard предпочитает вести «политику наплевательства» по отношению к клиентам, несмотря на все публично заявленные обязательства.  Клиентам, в конце концов, надоест биться об стену в попытках получить ответ, и они благополучно попытаются забыть об инциденте. Скорее всего, они больше никогда не будут покупать продукцию Hewlett-Packard, но ведь главное, что больше не будет проблем. Однако, компанией Hewlett-Packard, по всей видимости, не учитывается тот момент, что менталитет российских потребителей изменяется. Они не только начинают осознавать то, что у них есть права, но и понимают, что имеется возможность за эти права бороться.

 В связи с тем, что нарушение прав потребителей со стороны компанией Hewlett-Packard носит регулярный и массовый характер, а так же в результате того, что в наличи явное нежелание компании Hewlett-Packard искать решение данного конфликта, Федерация правовой помощи потребителям была вынуждена подать иск в защиту прав неопределенного круга потребителей с целью устранения создавшейся ситуации с нарушением гарантийного срока ремонта КПК.

 После анализиа сложившейся ситуации, юристы пришли к заключению, что имеется возможность «посодействовать» компании Hewlett-Packard в  увеличении узнаваемости торговой марки Hewlett-Packard.  Так как очевидно, что уровень гарантийного обслуживания Hewlett-Packard  настолько «выдающийся», что имеет все шансы на занесение в книгу рекордов Гиннеса в редакцию Книги была направлена заявка, для  зафиксирования самого длительного в мире гарантийного ремонта. Потребители продукции Hewlett-Packard будут счастливы поздравить компанию Hewlett-Packard с новым рекордом.  Как говориться - «Так держать!».

 В конце концов, компания Hewlett-Packard ведет бизнес в 170 странах. Но почему-то только в России, недобросовестное выполнение ей работы приводит к тому, что потребители должны ждать окончания ремонта нереально долгий срок. Hewlett-Packard, заявляет о себе, как о компании, предоставляющей  наивысший уровень обслуживания для своих клиентов, а реально - позволяет себе откровенно игнорировать потребителя. В практике США и других стран Европы нет подобного рода примеров, они считаются там совершенно не позволительными. Однако в России наплевательское отношение к потребителям компания Hewlett-Packard почему-то считает для себя в порядке вещей.

 

Интересно, почему?..


Конкурс!

Конкурс лучших рассказов
"Моя история"

пришли свой рассказ и выиграй поездку в Европу!

Магазины

01:59

«Елисеевский» интеллигент

01:57

«Белый ветер» в Москве

01:55

«Плати и неси». Cash&Carry

01:54

Купить в ИОНе

01:52

Старый «Детский мир»

все магазины

Бренды

01:26

Этот «Вимм-Билль-Данн»

01:24

«Красный Октябрь», сладкая история.

01:23

«Русское море»

01:22

Колбаса с «Дымовым»

01:20

«GRISHKO» для всех

все бренды

Законы, кодексы

Закон "О защите прав потребителей"

ФЗ "Об общественных объединениях"

ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ"

ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Закон РФ "Об образовании"

ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)