На главную
Главная
Рейтинги магазинов
Рейтинги брендов
Юридическая консультация
Самозащита потребителя
Это интересно
Обзор товаров
Обратная связь
Это интересно

12:45

Примеры и проблемы потребностей покупателей в безопасности

12:27

Шутка для потребителя

12:23

Лояльность клиента: как ее добиться

все статьи

Самозащита

02:54

Будьте добры пожаловаться!

02:48

Судебная самооборона. Исковое заявление

02:47

Как спастись от хитрого продавца

все статьи



GLAMOUR для женщины нового века

Читательская аудитория в сегменте женских глянцевых изданий России не сильно изменяется. Она составляет постоянные 47% от наиболее активной читательской аудитории: женщин от 16 до 44 лет с доходом выше среднего. Выход на этот рынок новых игроков увеличил количество изданий, читаемых одним человеком за 3 года в среднем на 40%, но это непропорционально росту общего тиража глянца в России.


Подобная ситуация только усиливает конкурентную борьбу за аудиторию читателей.

При запуске нового журнала Glamour от издательского дома ЗАО "Конде Наст", как и при запуске любого другого международного бренда, встала задача оценки потенциала его международного позиционирования в России. В других странах Glamour является универсальным женским журналом премиального качества для массовой аудитории в миниформате. Поскольку в России карманный формат был освоен конкурентами уже до выхода Glamour, данный атрибут бренда не смог выступать USP и присутствует во второстепенной коммуникации (впервые карманный полиграфический формат запустило итальянское издание Glamour в 1998 году, который стал первым в мире карманным массовым женским журналом, все остальные версии Glamour вышли в этом формате).

Основной акцент сделали на эмоциональную и идеологическую близость к целевой группе. Редакционная формула журнала Glamour –быстрое чтение, практичные материалы о красоте и моде, актуальные персонажи, отсутствие дидактики, чувство юмора - женский журнал XXI века, находящийся в соответствии с новыми социальными ролями, поведением и стилем жизни современных женщин. Ведение в журнале постоянных рубрик с анонсами промо-акций и розыгрышей для читателей журнала, – абсолютно новый, российский, редакционный подход.

Основываясь на редакционной специфики журнал, определили ближайших конкурентов: журналы о стиле жизни (Vogue, Elle, Bazaar, Mini, Marie Claire, Cosmopolitan, Домашний очаг) и их позиционирование. Основная часть этих изданий позиционируются или как "модные и элитарные", или как "традиционные и массовые". Glamour занял пустующую нишу модного и массового журнала одновременно. Фокус группы среди читателей подобных женских журналов, подтвердил правильность выбранного пути.

Кроме высокого качества, инновационного редакционного формата, при выходе на российский рынок Glamour-ом было предложено уникальное ценовое предложение для читателей журналов подобного формата – 40 руб., в то время как Cosmopolitan-Mини стоил 65 руб.

Таким образом, Glamour явился уникальным сочетанием удачной редакционной формулы и доступной цены.

Вообще, российская аудитория женских глянцевых изданий – это женщины в возрасте с 16 до 44 лет, с доходом выше среднего, проживающие в больших городах. Читательницами Glamour, согласно исследованиям рыночного потенциала журнала, являются современные горожанки 18-35 лет, живущие в цейтноте и желающие все успеть: работать, пообщаться с друзьями, оказаться в курсе моды, уметь хорошо выглядеть, быть достойной подругой и женой. Они думают одновременно обо всем. Они неплохо зарабатывает, обожают занятие шопингом, и сами решают, как потратить деньги. Они знают, что хотят, и как это получить. Glamour предоставляет им практическую информацию по нужным темам, и всегда оставляет выбор за ними.

Ядром целевой аудитории Glamour является женщина, которой «всегда 25». Если она реально старше, то она ведет активный образ жизни и стремится быть в курсе всех последних тенденций. Если она моложе, то у нее уже сформировано собственное мнение о жизни, и стремление к индивидуальности. Перед ней стоят 2 основные цели чтения: цель повышения осведомленности и компетенции, стремления применить знания на практике и цель гедонистическая - получение удовольствия от чтения, эстетическое наслаждение и юмор.

Соответственно позиционированию журнала, акцент в коммуникации сделали на основные интересы современной горожанки: любая женщина противоречива и - очаровательна. Идеальных женщин нет, или они очень скучные. Glamour является идеальным для современной женщины, потому что он не учит ее жить, а иронично относится к ее недостаткам, позволяя ей быть самой собой. Слоган "Glamour – больше чем журнал" передает центральное сообщение: Glamour - это ежемесячный путеводитель по современной жизни женщины.

Рекламная кампания журнала в свое время строилась вокруг "женских историй", связанных с главными темами журнала: модой, красотой, шопингом, отношениями, карьерой. В каждой ситуации были видны привычные женские расхождения слов и дел - "на диету с понедельника", "нечего надеть", "в путешествие на 3 дня – чемодан самых необходимых вещей" и т.д. Макеты наружной рекламы и в телеролики использовалис ссылки на разделы журнала, страницы последнего номера, связанные с очередной историей.

Для усиления визуальных коммуникаций логотип Glamour дополнили цветным штрих-кодом, который является и частью корпоративного стиля. Штрих-код показывает пестроту современной жизни, одновременно обеспечивая ассоциацию с шопингом, как с одной из главных тем журнала. Штрих-код используется разными способами практически всеми медийными носителями. Первые три номера поддерживались прямой рекламой на Первом и других каналах, в осеннем флайте использовались различные версии роликов в 25 и 15 сек. Далее шли только 15 секундные ролики.

С целью построения имиджа журнала определились приоритетные направления интересов его целевой аудитории и нашлись проекты, в которых Glamour ассоциировался с лидером, формирующим тренды.

Например, Glamour выступил как спонсор показа сериала "Секс в большом городе" на канале НТВ. Были созданы специальные ролики для усиления эмоциональной связи между брендом и сериалом.

Glamour явился официальным информационным партнером фильма "Бриджит Джонс - грани разумного" во всех российских городах. Glamour упоминался во всех рекламно-информационных материалах и анонсах фильма, была организована премьера с розыгрышем билетов среди читательниц, размещение логотипа Glamour на дисках с саунд-треками. а также демонстрировались рекламные ролики перед началом фильма в течение всего его проката по России

По данным TNS Gallup Media, Glamour оказался на 2-м месте по объему аудитории одного номера среди женщин 18-35 лет с доходом не ниже среднего. Он уступил только журналу Cosmopolitan, и обогнал таких "монстров" рынка, как Burda и «Караван Историй». При этом Glamour обладает более высоким индексом соответствия аудитории, чем Cosmopolitan.


Конкурс!

Конкурс лучших рассказов
"Моя история"

пришли свой рассказ и выиграй поездку в Европу!

Магазины

01:59

«Елисеевский» интеллигент

01:57

«Белый ветер» в Москве

01:55

«Плати и неси». Cash&Carry

01:54

Купить в ИОНе

01:52

Старый «Детский мир»

все магазины

Бренды

01:26

Этот «Вимм-Билль-Данн»

01:24

«Красный Октябрь», сладкая история.

01:23

«Русское море»

01:22

Колбаса с «Дымовым»

01:20

«GRISHKO» для всех

все бренды

Законы, кодексы

Закон "О защите прав потребителей"

ФЗ "Об общественных объединениях"

ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ"

ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Закон РФ "Об образовании"

ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)