На главную
Главная
Рейтинги магазинов
Рейтинги брендов
Юридическая консультация
Самозащита потребителя
Это интересно
Обзор товаров
Обратная связь
Это интересно

12:45

Примеры и проблемы потребностей покупателей в безопасности

12:27

Шутка для потребителя

12:23

Лояльность клиента: как ее добиться

все статьи

Самозащита

02:54

Будьте добры пожаловаться!

02:48

Судебная самооборона. Исковое заявление

02:47

Как спастись от хитрого продавца

все статьи



"Добрый" бренд

Сок «Добрый» от компании "Мултон" пьют почти во всех уголках России, от Мурманска до Калининграда. Доступность «Доброго» сока широкому кругу потребителей за счет его приемлемой цены и в то же время высокого качества сделали его, пожалуй, самым покупаемым соком в стране. Ведь вкусный и качественный продукт не должен быть обязательно дорогим.


В разнообразной вкусовой  палитре «Добрых» соков каждый может найти  что-то свое, а новые вкусы  сока создаются, учитывая вкусовые пристрастия и привычки россиян. Широкий ассортимент объемов упаковок «Доброго» и множество форматов  позволяет максимально удовлетворить потребности большого числа покупателей.

 Само название вызывает у покупателя определенные чувства: добрый – это дружелюбный, "свой", простой, открытый, традиционный, понимающий – эпитетов подобрать можно множество. Широкий ассортимент вкусов и различный объем упаковок - 0,2л, 0,5л, 1л, 1,5л, 2л удовлетворяет потребности и вкусы максимального числа потребителей. Не так давно был выведен суб-брэнд - Морс "Добрый" (соединение нескольких вкусов  в упаковках 1л и 0,2л).

Добро и доброта – являются уникальной брэнд-территорией, заложенной в самом названии марки. Исследования подтверждают фундаментальную психологическую важность таких ценностей, как  доброта и тепло в отношениях.

Потребительский портрет широк: это массовая группа мужчин и женщин от 25- 45 лет, семьи с детьми  возраста от 4 до 11 лет, с высшим и средним образованием и со средним и ниже среднего, доходом.

 Ценовой сегмент, главным игроком которого является "Добрый" - самый массовый и быстрорастущий сегмент на соковом рынке, он отличается серьезной конкуренцией. Исследования показали: основной частью потребителей было правильно воспринято главное сообщение – это сок, который создан с добротой, значит – марка несет в себе добро и нравственные устои. Сюжеты рекламных роликов из обыденной жизни устанавливают эмоциональную связь с целевой аудиторией и правильно раскрытвают простые и важные для нее ценности.

Сок "Добрый" перестал быть решением какой-то сложной проблемы - он вписывается в самые хорошие минуты нашей жизни, тем самым, укрепляя позитивный образ марки. Все люди часто нуждаются в заботе, внимании и добром отношении окружающих, а для того, чтобы стать добрее друг к другу, не требуется прилагать каких-то особых усилий. Свое доброе отношение можно выражать простыми пожеланиями добра.

Характер бренда "Добрый" уже прочно ассоциируется у потребителя с добрыми поступками и добром вообще, что предоставляет широкие возможности для участия этой торговой марки в различных спонсорских мероприятиях  и социально ориентированных проектах.

В центральных городских парках Москвы, Сочи и Екатеринбурга к лету были установлены 165 скамеек для отдыха, выполненных с фирменной символикой торговой марки "Добрый". Функциональность,  яркий дизайн  этих скамеек привлекли дополнительное внимание потребителей сока "Добрый" - в основном, семейных людей с детьми - и закрепили лояльность к упомянутой торговой марке. Кроме этого, использование такого нестандартного носителя в наружной рекламе у городского проекта стало полезным дополнением к общей наружной рекламной кампании, проведенной брэндом "Добрый" и прошедшей в крупнейших городах России. В таком же ключе, с фирменной символикой "Доброго" был оформлен ряд детских площадок в Санкт-Петербурге и Подмосковье.

Кроме этого, в рамках совместного долгосрочного проекта торговой марки "Добрый"  и Всемирного фонда дикой природы (WWF) по созданию свободно живущей популяции зубров в российских лесах Европейской части, стартовал первый этап проекта - открытие Информационного центра  Приокско-Терраснго биосферного государственного заповедника, специализирующегося на разведении зубров. Это позволило придать новому проекту социальную значимость и дополнительно привлечь к нему внимание широких слоев населения и средств массовой информации.

Все это хорошо, вот только потребитель не будет покупать сок, исходя из соображений пользы данного поступка, пусть даже для редких зубров. Он хочет, чтобы товар – в данном случае, сок – был вкусен и, желательно, полезен для всех членов его семьи. Ему важно, чтобы сок могли пить все члены семьи – и дети, и взрослые. Кроме этого,  для людей со средним достатком важно, чтобы цена сока не превышала допустимую ценовую планку. Можно сказать, что «Добрый» сок вполне удачно справился с поставленной задачей, что обеспечило ему высокую популярность именно у покупателей среднего класса. А соки, выпущенные с пометками, указывающими на его полезное воздействие на сердце, зрение и т.д. не оставляют у покупателей сомнения в его пользе для здоровья, таким образом привлекая покупателей из других социальных групп.


Конкурс!

Конкурс лучших рассказов
"Моя история"

пришли свой рассказ и выиграй поездку в Европу!

Магазины

01:59

«Елисеевский» интеллигент

01:57

«Белый ветер» в Москве

01:55

«Плати и неси». Cash&Carry

01:54

Купить в ИОНе

01:52

Старый «Детский мир»

все магазины

Бренды

01:26

Этот «Вимм-Билль-Данн»

01:24

«Красный Октябрь», сладкая история.

01:23

«Русское море»

01:22

Колбаса с «Дымовым»

01:20

«GRISHKO» для всех

все бренды

Законы, кодексы

Закон "О защите прав потребителей"

ФЗ "Об общественных объединениях"

ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ"

ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Закон РФ "Об образовании"

ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)